Уважаемые клиенты!Важная информация для прочтения!
C 1-го июня 2019 года в связи с участившимися случаями невозможности (нежелания, отсутствия времени или денег) клиентов вовремя забрать и оплатить заказанные у нас товары через Почту России или СДЭК, приём заказов со способом оплаты "Наложенный платеж» закрыт!
Основная причина, по которой мы перестали отправлять заказы с оплатой при получении, это безответственность покупателей. Главный минус для интернет-магазина - это риск, если недобросовестный клиент не приходит на почту или ПВЗ и не забирает свой заказ. Магазин несет потери за пересылку, которую он оплачивает два раза, при отправке заказа и при получении возврата. Посылка, пролежав месяц на почте или СДЭК, возвращается.То есть покупатель выбирает самый дорогой способ доставки - наложенный платеж, а оплачивает его магазин, дважды.
Наложенный платеж - это самый сложный вид отправления. Отправителю приходится каждый раз заполнять несколько бланков, постоянно отслеживать все свои отправленные посылки, контролировать их получение. Приходится задействовать дополнительное время курьера для того, чтобы он сходил на почту за переводом, и отстоял в очереди, порой и несколько часов. Кроме того, при оплате наложенным платежом приходится ждать самих денег около 15 дней.
Есть ещё немаловажная проблема, связанная с почтовым (наложенны) переводом денег. Нередко мы просто не в состоянии получить оплату заказов от наших добросовестных покупателей, которые пришли на почту и оплатили наложенный платеж за посылку. Переводы не доходят, теряются по разным причинам и решение таких проблем может занять достаточно долгое время. Последний инцидент, связанный с невыдачей денежных переводов, затянулся на три месяца. Это также является весомой причиной, по которой мы перестали отравлять посылки с наложенным платежом.
Наложенный платеж никак Вас не страхует от обмана. Единственная причина, как нам кажется, по которой некоторые предпочитают оплачивать заказы наложенным платежом, это желание получить отсрочку в принятии решения о покупке. Так вот, такую возможность мы предоставляем. После формирования заказа, Ваш заказ будет актуален в течении двух недель. (Некоторые заказы могут быть собраны и отложены до того как будет произведена оплата) За это время Вы можете обдумать необходимость сделанного Вами заказа. В случае невозможности оплатить заказ, просто сообщите нам об этом и мы расформируем Ваш заказ.
Такой способ отказа не наносит материального ущерба нашему магазину, за исключением, того что какие-то позиции долго лежат отложенными под определенного клиента.
В заключении.
Если Вы все же сомневаетесь в добросовестности нашего интернет-магазина, рекомендуем Вам посмотреть, почитать на просторах паутины: отзывы, способы "пробить"компанию и т.д. Вы сможете убедиться в честности продавцов и заодно узнаете примерные сроки доставки туристического снаряжения до Вашего региона.
Если Вы всё ещё сомневаетесь, попросите друзей, знакомых или родственников забрать заказ у нас на складе м. Новокосино
Нам нет смысла обманывать и подрывать доверие покупателей к нашему интернет-магазину! Ведь Ваша радость и лояльность - эта наша работа! Для нас важно максимально быстро,качественно и выгодно радовать Вас.